Raptoreum is a hybrid blockchain based on share proof/work proof principles, which the developers say aims to solve real world problems in ways that help drive adoption and bring positive global change. The open-source project also aims to create an asset platform that allows tokenization and allows DAPPs to work together with smart contracts that are stored and executed at the node level. Raptoreum was founded in 2018 and has been in testnet/development for nearly 3 years until the Genesis blockchain on February 26, 2021. The RTM coin uses Ghostrider’s proprietary hashing algorithm. Ghostrider randomly switches algorithms in order to discourage mass mining on ASICs and FPGAs, which the project says is done to increase overall decentralization.

The name Raptoreum comes from the term Victoria, meaning bird of prey, and ium/eum, a place related to birds of prey. The name comes from the team’s extensive experience in security with the highest skills covering all aspects of it. It is a unique force in the crypto community that will be put to good use in a successful project.

Introduction Raptoreum started as a fairly simple idea introducing smart contracts that would allow for chained, trustless transfers (goodbye centralized trading floors) based on the Ravencoin code base, but with asset automation and RTM (Raptoreum). The project grew rapidly, adding innovative features that not only further expanded the asset layer, but also introduced features that could help other Blockchain projects. Unfortunately, Ravencoin suffered a few serious breaches in its asset layer, so this codebase was abandoned by us. We are currently working with the Dash code and developing it, greatly expanding its capabilities.

Raptoreum is now a fork of the Dash code and inherits current and, optionally, future features such as chain locks, oracles, etc. We continue to expand the capabilities by adding the following features: A) Deployment of a unique asset layer. B) The ability to lock X number of coins or assets in a special transaction. Coins are unlocked at the selected block number or timestamp. C) Random transfer of assets and coins along the chain via smart contracts. D) Integration, development and deployment of a VM protocol that will allow the creation of smart contracts in 4 major programming languages, as opposed to Ethereum being limited to Solidity.

These additional capabilities open up the possibilities and ease of use of Raptoreum’s features for a greater variety of industries under the distributed application umbrella. DAPPs are a critical part for widespread adoption, as has recently happened with DEFI, and Raptoreum hopes to help provide further alternatives and opportunities for DAPP developers, especially in the area of discovering new programming languages for DAPP development and contracts.

One of our goals is not only to innovate ideas for Raptoreum, but also to contribute to the general open source cryptocommunity that everyone can use for the success of their blockchain projects.

 Installing the official wallet RAPTOREUM

GitHub: https://github.com/Raptor3um/raptoreum/releases/

  1. First download the wallet from the official site (you can mine directly with the wallet, but we still recommend to use a mining pool)
  2. First install the wallet, because this is a new currency, there are very few synced blocks.
  3. Then you get to the main wallet page, click on the Receive Address, you will see your receive address, then just right click to copy it.
  4. Waiting for the wallet to sync by itself is all that is left. During the synchronization process you can start mining.

Read more articles about cryptocurrencies and mining at CRYPTO-WALLETS.ORG.

The Telegram channel about cryptocurrency and mining Bitcoin, Ethereum, Monero and other altcoins @cryptomineg https://t.me/cryptomineg.

  • Ledger Wallet – overview, features, instructions, download

    Ledger Wallet – overview, features, instructions, download

    Ledger Wallet is a product of Ledger, and its idea is based on the BOLOS platform and Secure Element. This hardware device is highly valued because of its ability to isolate and store your key pairs and other important cryptographic information away from every potentially vulnerable computer.

  • COINOMI WALLET: how to set up, use, download, review

    COINOMI WALLET: how to set up, use, download, review

    Coinomi Wallet is a mobile wallet specifically designed to store multiple types of cryptocurrencies and is as easy to use and access as possible. Coinomi is considered one of the most secure mobile wallets currently available, as it offers advanced security and boasts that it has never been hacked. It offers unmatched compatibility and support between SegWit-enabled blockchains. It also easily incorporates both Shapeshift and Changelly. Coinomi is also popular because of its token selling mechanism and airdrop for all users who are active on the network.

  • DAEDALUS WALLET: Download wallet and blockchain Cardano ADA

    DAEDALUS WALLET: Download wallet and blockchain Cardano ADA

    DAEDALUS WALLET is an open source ADA wallet built to grow alongside the Cardano blockchain. ADA is Cardano’s cryptocurrency. Daedalus is a secure ADA cryptocurrency wallet. Download and install a wallet so you can keep your ada secure. The Daedalus wallet is a product of the Cardano Foundation released back in September 2015. They focused on presenting it as being able to securely store your private keys. This web tool is hierarchically deterministic (HD), which enhances its security to the level desired by the user. Such a multi-platform representative of one coin reduces your security worries. More details will be explained later in the article and it is also easy to follow the detailed installation guide.

Raptoreum — это гибридный блокчейн, основанный на принципах доказательства доли/доказательства работы, цель которого, по словам разработчиков, заключается в решении реальных мировых проблем таким образом, чтобы помочь стимулировать принятие и принести положительные глобальные изменения. Проект с открытым исходным кодом также нацелен на создание платформы активов, позволяющей токенизацию, а также позволяющей DAPP работать вместе со смарт-контрактами, которые хранятся и выполняются на уровне узла. Raptoreum был основан в 2018 году и находился в тестнете/разработке почти 3 года до блокчейна Genesis 26 февраля 2021 года. Монета RTM использует собственный алгоритм хеширования Ghostrider. Ghostrider случайным образом переключает алгоритмы с целью препятствовать массовому майнингу на ASIC и FPGA, что, по словам проекта, делается для повышения общей децентрализации.

Название Raptoreum происходит от термина Victoria, обозначающего хищную птицу, и ium/eum — место, относящееся к хищным птицам. Название происходит от обширного опыта команды в области безопасности с высочайшими навыками, охватывающими все ее аспекты. Это уникальная сила в криптосообществе, которая будет хорошо использована в успешном проекте.

Введение Raptoreum начинался как довольно простая идея, представляющая смарт-контракты, которые позволили бы осуществлять цепочечные, бездоверительные переводы (прощай централизованные торговые площадки) на кодовой базе Ravencoin, однако с автоматизацией активов и RTM (Raptoreum). Проект быстро развивался, добавляя инновационные функции, которые не только еще больше расширили слой активов, но и ввели функции, которые могли бы помочь другим проектам Blockchain. К сожалению, Ravencoin потерпел несколько серьезных нарушений в своем слое активов, поэтому эта кодовая база была оставлена нами. В настоящее время мы работаем с кодом Dash и развиваем его, значительно расширяя его возможности.

Raptoreum теперь является форком кода Dash и наследует текущие и, по желанию, будущие функции, такие как замки цепи, оракулы и т.д. Мы продолжаем расширять возможности, добавляя следующие функции: A) Развертывание уникального слоя активов. B) Возможность заблокировать X количество монет или активов в специальной транзакции. Монеты разблокируются в выбранном номере блока или временной метке. C) Беспорядочная передача активов и монет по цепочке через смарт-контракты. D) Интеграция, разработка и развертывание протокола VM, который позволит создавать смарт-контракты на 4 основных языках программирования, в отличие от ситуации, когда Ethereum ограничен Solidity.

Эти дополнительные возможности открывают возможности и простоту использования функций Raptoreum для большего разнообразия отраслей под зонтиком распределенных приложений. DAPP являются критически важной частью для широкого внедрения, как это недавно произошло с DEFI, и Raptoreum надеется помочь обеспечить дальнейшие альтернативы и возможности для разработчиков DAPP, особенно в области открытия новых языков программирования для разработки DAPP и контрактов.

Одной из наших целей является не только инновационные идеи для Raptoreum, но и вклад в общее криптосообщество с открытым исходным кодом, который каждый может использовать для успеха своих блокчейн-проектов.

 Установка кошелька RAPTOREUM CORE

  1. Сначала загрузите кошелек с официального сайта (вы можете майнить напрямую с помощью кошелька, но мы все же рекомендуем использовать пул для майнинга)
  2. Далее приступаем к установке кошелька, т.к. это новая валюта, синхронизированных блоков очень мало.
  3. Затем вы попадете на главную страницу кошелька, щелкните Адрес для получения файла, вы увидите свой адрес получения, а затем просто щелкните правой кнопкой мыши, чтобы скопировать его.
  4. Осталось только дождаться, пока кошелек синхронизируется сам по себе. В процессе синхронизации можно начинать майнинг.

Читайте больше статей о криптовалютах и майнинге на сайте CRYPTO-WALLETS.ORG.

Вам нравится читать подобные статьи и вы хотите поддержать автора, тогда вы можете подписаться на наш телеграмм канал и посоветовать его своим друзьям, это очень поможет поддержать наш проект! Telegram-канал о криптовалюте и майнинге Bitcoin, Ethereum, Monero и других альткоинов CRYPTO WIKIES | Bitcoin & Altcoins Mining

  • Ledger Wallet — Обзор кошелька, функции,  инструкции, скачать

    Ledger Wallet — Обзор кошелька, функции, инструкции, скачать

    Ledger Wallet является продуктом компании Ledger, и его идея основана на платформе BOLOS и Secure Element. Это аппаратное устройство высоко ценится из-за его способности изолировать и хранить ваши пары ключей, а также другую важную криптографическую информацию вдали от каждого потенциально уязвимого компьютера.

  • COINOMI WALLET: как настроить, пользоваться, скачать, обзор

    COINOMI WALLET: как настроить, пользоваться, скачать, обзор

    Coinomi Wallet — это мобильный кошелек, специально разработанный для хранения нескольких типов криптовалют и максимально простой в использовании и доступе. Coinomi считается одним из самых безопасных мобильных кошельков в настоящее время, поскольку он предлагает расширенную защиту и может похвастаться тем, что его никогда не взламывали. Он предлагает непревзойденную совместимость и поддержку между блокчейнами с поддержкой SegWit. Он также легко включает в себя как Shapeshift, так и Changelly. Coinomi также популярен благодаря механизму продажи токенов и аирдропам для всех пользователей, которые активны в сети.

  • DAEDALUS WALLET: Скачать кошелек и блокчейн Cardano ADA

    DAEDALUS WALLET: Скачать кошелек и блокчейн Cardano ADA

    DAEDALUS WALLET — кошелек с открытым исходным кодом для ADA, созданный для роста вместе с блокчейном Cardano. ADA — криптовалюта Cardano. Daedalus — это безопасный кошелек для криптовалюты ADA. Скачайте и установите кошелек, чтобы вы могли держать свою ada в безопасности. Кошелек Daedalus — это продукт Cardano Foundation, выпущенный еще в сентябре 2015 года. Они сосредоточились на том, чтобы представить его способным безопасно хранить ваши личные ключи. Этот веб-инструмент является иерархически детерминированным (HD), что повышает его безопасность до желаемого для пользователя уровня. Такой многоплатформенный представитель одной монеты уменьшает ваши заботы о безопасности. Более подробная информация будет объяснена далее в статье, а также легко следовать подробному руководству по установке.